Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2010, 01:05   #754
ANTOXA
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ANTOXA
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: VOLGOGRAD
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ласточка 217230 03-018
Сообщений: 2,264
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 25
ANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

RaID,
Цитата:
Сообщение от RaID Посмотреть сообщение
Где то читал, что недостаток давления фреона приводит к перегреву двигателя и повышенной нагрузке на компрессор... можно как то у знать в норме ли это давление? Как часто его надо менять/дозаправлять этот фреон? Чисто субъективно, мне кажется что слабо морозит, как купил так морозил что руку нельзя было держать, а сейчас, ну да, холодом дует, но как то не то...
Не бери в голову.Если будет недостаток давлия в системе кондер не будет работать.Вернее не будет муфта включаться.Электронный клапан на это в системе кондера стоит.А двигатель тут причем?нагрузка не очень большая.что с кондером что без него.Есть некотрые умельцы снимают фишки с датчика давления в системе кондиционера,и замыкают их между собой.Вот так можно конечно и компрессор заклинить и двигатель перегреть....
__________________
ANTOXA вне форума  
Вверх