Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2010, 10:06   #8
MarkuS_98rus
bronze football orakul
small bronze football orakul 2013
 
Аватар для MarkuS_98rus
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
MarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущее
Re: Обкатка и обороты до 3500.Вредно или нет?

У меня новая машина впервые, до этого бэушки были. Залито с завода так же минералка лукойловская, сейчас пробег 1600. Есть оч хороший друг-механик с 30 летним стажем. Он сказал, что вобщем-то обкатка современным двигателям не так нужна, как это раньше было. Но всё равно, первые 2-3000 поездить на этой минералке и потом слить её со всей стружкой от притирки. То же самое и с коробкой. После, залить хрошую синтетику и можно двиг крутить. Причём если даже привыкли к плавной экономичной езде не выше 3000оборотов, то всё равно иногда нужно двигателю давать просраться. 16 клапанник крутить до 5000 после смены масла очень даж можно))) Получается, что двигатель к агрессивной езде будет готов довольно быстро, чего нельзя сказать про нашу приоровскую коробку. Мне так кажется, что тут слабое звено. Коробка разойдётся значительно позже. Хуже то ей не будет, просто изначально её больше времени нужно... Ну и естессно, выбирать хорошее масло, желательно требовать сертификат. Ну и за ремнями следить... Как то так)))
__________________
MarkuS_98rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх