Цитата:
Сообщение от Krest33
Именно туда и Нексию. Пользуясь Вашими методами, давайте так же сравню. Лансер-Х в базе и Приору в базе. Лансер больше и по кузову и по колесной базе на дециметры! Опционально богаче Приоры, ну и куда его в D что ли, если Приора в С ? Не вышел рылом Лансер, даже самый навороченный под "лимон", чтобы быть в D классе, ровно так же, как Приора в С, что бы там не писали маркетологи в желании продать тот или иной автомобиль.
|
Так вот ты же сам говоришь,что "даже самый навороченный" Лансер не войдёт в Д-класс. Потому что не в наворотах дело. Он по размерам должен быть в Д, однако он позиционируется как спортивный, молодёжный. Поэтому сам производитель позаботился определить его в C, да, это маркетинговый ход, он один из лучших в классе, а вот среди Д-класса(пассажирского), он будет недотягивать.
Просто для него сделали исключение,а так изначально по размерам было.
вот на этом же источнике
http://www.automobilgoda.ru/catalog/...=3&aid=631#inf
он с приорой в классе "С", но это ничего не определяет абсолютно.
И вообще нефиг ругаться, из-за всякой фигни,без эмоций можно решить.Это и к Вячеславу относится!
Тут ещё кто-то упоминал о Лансере 9м, так вот катался я на этой помойке 1,6 механика, от Приоры он не ушёл ничуть по комфорту! Разве что плавностью хода.. И с какого он на класс выше будет... Это смешно)
Про Приору: если не ошибаюсь, хэтч в В входит,он покороче седана.. Даже немного,и то заметно.