Цитата:
Сообщение от Wamark
Так вот ты же сам говоришь,что "даже самый навороченный" Лансер не войдёт в Д-класс. Потому что не в наворотах дело.
|
Так я о том и говорю, что машина классово определяется не только размерами, но и опциями и некоторыми другими условиями. Частично даже ценовыми диапазонами. При этом и сравниваю в равных условиях базовую Приору и базовый Лансер-X (можно Сивик, Мазду-3 Киа Сид все 100%ые представители С класса). Машины определенно разные в сравнении с Приорой. Ланс гораздо крупнее и опциональнее Приоры. Как они могут оказаться в таком случае в одном классе? При этом Лансер, Мазду-3, Сивик никак нельзя занести в D класс даже в самых богатых и навороченных комплектациях. Там минимум будет Тойота Авенсис. Вот поэтому и видится, что определение Приоры в класс C - это более маркетинг, чем инженерия.
Цитата:
Он по размерам должен быть в Д, однако он позиционируется как спортивный, молодёжный.
|
Нечего Лансеру в D классе делать, рожей не вышел, абсолютно не тот уровень. Это чистый С класс, и спортивным L-X если и позиционировали, то только изначально глядя на картинки, когда машина еще не вышла. Нет в нем спорта ни на грамм. 1.5 вообще дикий овощ, а 143 сильный 1.8 мотор - это минимальный вариант, чтоб машина хоть как-то ехала. С мотором 1.8 уровень динамики примерно Приоровский. Выигрыш только лишь в высоких скоростных режимах и при разгоне после 70-80 км.ч. Так что до спорта гражданскому L-X как Запорожцу до Мерседеса. У Лансера есть спортивные варианты, это полу-спорт RA и ну и чистый спорт - EVO. Все остальное, типа L-Х Sportback такой же тупой маркетинг, как и дилерская квалификация по классам (чем выше - тем круче) - лишь бы продать.