Цитата:
Сообщение от YARYCK
Krest33, Мне совершенно непонятны эти рассуждения. Ясно же - С класс - это гольф класс. Гольф входит в этот класс, хотя он меньше приоры по рамерам, а приора нет?
|
Не понимаете, потому что хотите не понять, а упорствовать. А Вы попробуйте все таки? Ну во первых Гольф не меньше, сравнивая однотипные кузова (хетчбеки) при равной длинне Гольф шире Приоры аж на 10 см. Во вторых, если уж тут определились, что и оснащение автомобиля влияет на класс в котором он находится, сравните базовый Гольф и Приору в базе, в которой нет ни гура, ни кондиционера, вообще ничего нет, кроме запаски. В третьих, Калина, которая по ширине даже превосходит приору и абсолютно вписывается по вашим же данным в С класс однако таковым не является, а только В. Ведь Калина по оснащению не уступает Приоре. Проигрывает лишь в длинне, но выигрывает в ширине даже по базе, при этом в салоне чуть просторнее. Не кажется ли Вам, что Приору всего лишь маркетингово вывели в С класс именно из за Калины, потому, как Приора позиционируется как флагман ВАЗа и должен продаваться дороже Калины. Ну, а что может быть с точки зрения маркетинга убедительнее для продажи, как не развести автомобили по разным классам? Придай товару статус престижности и более высокая цена будет оправдана. Банальный маркетинговый закон. Согласитесь, что инженерно (по габаритам и опциям и Калина и Приора стоят рядом), а вот позиционируются по-разному. Вот и получается, что Приора, при всех своих достоинствах не тянет инженерно на С класс. Ну очень ей тяжело стоять там рядом с Лансерами, Сидами, Сивиками, и пр. и размерно и опционально. Ну либо другой вариант, выводить те же Мазды и Лансерыв D класс, но что они там будут рядом с Тойотой Камри, Хондой Аккорд например? Так же только смешить публику и не более.