Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2010, 20:23   #124
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Классификация авто

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
сравните базовый Гольф и Приору в базе, в которой нет ни гура, ни кондиционера, вообще ничего нет, кроме запаски.
При чём тут комплектация? Дайте классификацию по комплектациям - это всего лишь ваша фантазия, а не классификация
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Придай товару статус престижности и более высокая цена будет оправдана.
Зачем престижность? Это рабочая лошадка, а не лимузин. Куплена для перевозки меня из пункта А в пункт Б

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вот и получается, что Приора, при всех своих достоинствах не тянет инженерно на С класс. Ну очень ей тяжело стоять там рядом с Лансерами, Сидами, Сивиками, и пр. и размерно и опционально.
Получается классификация по цене. Убери из лансера, сивика, сида всё, чтоб машина продавалась за 350 тысяч и они попадают в класс В? Зачем нужен кузов без всего например от того же сивика, если он за 350 тысяч не сможет даже передвигаться?
YARYCK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх