Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2010, 21:35   #131
Вяchesлав

Обожающий море
 
Аватар для Вяchesлав
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Вяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Классификация авто

Krest33, 2 самых первых параметра, КОТОРЫМИ определяется класс авто: РАЗМЕРЫ и НАЗНАЧЕНИЕ.

Вы еще Волгу в "В" запехните, я вообще "пат сталом" со смеху буду.. Волга была изначально для ПРАВИТЕЛЬСТВА предназначена в Советском Союзе, да и теперь тоже. Это Е-класс теперь позиционируется, т.к. теперь она широко продаваема всем, поэтому "Бизнес-класс". Я 98-й раз повторяю, класс не определяется страной-производителем, качеством, опциональностью и ценой автомобиля. Никоем образом! В В-классе автомобили есть намного навореченней и дороже Приоры в 5 раз! Но эти автомобили все равно определены для В-класса.
Лада Калина Седан и Универсал 3950 мм, всего на 5 см больше максимального размера В-класса - это допустимо (допустимо, примерно, до 20 см, если назначение автомобиля для определенного класса, как ваш Лансер). А калина Хэтчбек меньше максимального размера В-класса. Вот поэтому Калина в В-классе. И 189-й раз повторяю, Приора на ПОЛМЕТРА больше минимального размера С-класса (это слишком).
__________________
Вяchesлав-справедливый

Последний раз редактировалось Вяchesлав; 24.05.2010 в 21:50.
Вяchesлав вне форума  
Ответить с цитированием Вверх