Сразу после выезда из салона было замечено, что автомобиль тянет влево и на лежачем полицейском был слышен стук впереди справа.
Как оказалось, при установке проставок под задние амортизаторы изменился угол продольного наклона оси поворота колес. При поднятии задка этот угол уменьшился. Справа он приблизился к 0, а слева стал немного отрицательным. Эту неприятность устранили путем удаления регулировочных шайб на растяжке.

По поводу стука справа впереди еще не разобрался, но думаю это проблема со стойкой. Кстати, эта проблема встречается у многих владельцев Приор.
После 3 000 тысяч эксплуатации задние пружинки чуть-чуть просели и машина выровнялась. На вид очень неплохо выглядит, управляемость отличная, в поворотах устойчивая и колеса по подкрылкам не трут. Тормоза проверял (колдун работает нормально) – сначала берут передние, а потом задние колеса.