Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2010, 14:17   #7
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Важно

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Не понял не фига ну да ладно. Все ТО через 15тыс. Менять масло между ТО практически бесполезно - ресурса двигателю это сильно не добавит. Полусинтетика (дешевая) типа Shell Helix Plus выхаживает 15тыс без проблем (и без угара). Режим езды мягко скажем не очень: пуск и езда без прогрева на через 4-5км. Остановка на несколько часов. Полусинтетика посерьезнее может отходить без проблем и 30тыс, например, тот же Shell Helix Plus Extra. Я уже не говорю о крутой синтетике Ulta или Ulta Extra.
У меня залито Шелл хеликс ультра, после 10 тыс. на холодную начали стучать гидрики, еще проехал около 2 тыс. и затем не стал судьбу испытывать, а заменил на свежее. Стук пропал. Не стану утверждать что надо через 10 тыс. менять, т.к. маслу, которым заправлял машину 5 лет, может из-за этого...


Цитата:
Сообщение от Liolik Посмотреть сообщение
это абсолютно не показатель, уточните плз какое масло (синт, полусинт, минералка) и какая вязкость чтобы в нормальном русле складывался разговор...
Так мне объяснял тесть, а в машинах он шарил неплохо, мог и движок перебрать и по ходовой, единственно не мог кузовщину делать. Как сказал, что любое масло, что синтетика, что минералка. Не думаю что бы он меня обманывал. Ну с нашего щупа там нечему соскальзывать, а вот как на классике щуп там такой способ годится. Если оно не держится на металле (естественно в малых количествах), значит не будет у него уже защитной пленки. Конечно понимаю что толщина этой пленки в несколько сотых или тысячных мм, но это один из показателей. Не хотите, не делайте так, я же никого не заставляю, просто поделился тем, что знал и все.
__________________

Последний раз редактировалось VladimirV; 25.05.2010 в 14:35.
VladimirV вне форума  
Вверх