Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2010, 14:54   #11
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОЖ: Тосолы, Антифризы

Цитата:
Сообщение от Komfort Посмотреть сообщение
может врезать фильтр от классики в разрыв шланга от бачка с ОЖ
Стало очень интересно, вот как по ссылке, там фильтр забит, а вот думаю, как так получается. Ведь по идее в бачке чистый тосол, когда двигатель заводится, жидкость расширяется и если есть шлам, то он идет через этот самый фильтр в бачок. Но ведь когда мы глушим двигатель остывает и жидкость идет назад, как остается вся эта дрянь не понятно, ведь по идее фильтр только не пропускает зрязь в бачок, а обратно в двигатель - запросто. А вообще если такая ОЖ, то лучше ее поменять, т.к. качественный тосол со временем просто темнеет, а не создает коррозии.
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх