Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2010, 19:27   #421
Diagnost
Саранская ячейка
 
Аватар для Diagnost
 
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: г. Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 21723
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Diagnost не успел проявить себя
Re: Ремонт и эксплутация

Вчера вечером заглянул под машину и увидел что у меня пружина криво стоит. После осмотра моего потекшего аммортизатора в СЛ поставили криво и стойка опять в масле. Думаю что делать. С утра еду в СЛ.
Мой диалог с ИПГ.
У меня претензии к заднему аммортизатору и пружине.
Что именно не устраивает.
У меня опять стойка в масле и пружина не ровно стоит, о подкрылку задевает.
Сейчас все занято приезжай к 14.00.
Приехал, открыл наряд. Слышу разговор слесаря с ИПГ. Стукни ему по пружине, ему пружину криво поставили. Я вмешиваюсь у меня аммортизатор вообще то еще течет.
Аммортизатор мы уже смотрели он у вас рабочий. Течет из за того что вы по ямам проехали, условия эксплуатации у вас такие, у многих приор течет, и сказал в достаточно уверенном тоне .
Слесарь матерясь берет в руки швабру, лезет под крыло и пытается ей поправить пружину, мат, еще мат, включает подъемник лезет во внутрь, снимает пружину с аммором, мат, еще мат. Я говорю погоди не собирай пока, зову ИПГ, смотри. Пришли двое. На амморе реально масло слесарь даже усмехнулся, течет. Но стойка сука работает, проверили на работу, понюхали масло, ничего не можем зделать заводской стенд ее не продефектует, предъявить нечего ставь обратно.
Diagnost вне форума  
Вверх