Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2009, 16:41   #11
saken.001
Втянувшийся
 
Аватар для saken.001
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: г.Лангепас ХМАО-Югра
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
saken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Температура Радиатора

Цитата:
Сообщение от vodyanov Посмотреть сообщение
Слишком уж проблематично закрывать радиатор на приорках, не знаю как на норме, но на люксе там 2 вентилятора, и подлезть не снимая бампер - не реально. Сам снаружи заклеевал целофаном на скотч, пока ждал новыей термостат. Да и вообще, ктонить видел хоть одну иномарку с закрытым радиатором, помоему только на класике до сих пор закрывают.
У меня норма+ и проблем с закрытием не возникло.А на счёт иномарок я не только видел но и сам закрывал и закрываю радиатор.У меня была такая проблема на мицубиси паджеро 3-забор воздухана выведен из под капота и хапает тот воздух который приготовила природа,сапун тоже выведен в воздухоочиститель.В итоге в сильные морозы поток холодного воздуха встречается с тёплым из сапуна и сапун перемерзает,в следствии чего в лучшем случае выкидывает масло через щуп,а в худшем выдавливает сальники.Так что теперь я научен и всегда на зиму закрываю радиатор хотя бы на 2/3 в зависимости от погоды.
__________________
Это всего лишь моё мнение!!!Александр 86rus
saken.001 вне форума  
Вверх