Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
или же обслуживаем по гарантии АВТОВАЗа те автомобили, которые уже проходили ТО у нас в техцентре
|
Мой первый вопрос. Как можно проводить гарантию производителя не имея статуса официального дилера?
Очевидно, ваша организация проводит ТО от своего лица, и не имеет к производителю никакого отношения.
Мой второй вопрос. Если машина проходит плановое ТО в вашей организации, то, учитывая, что Автокомплекс не имеет статуса официального дилера, в гарантийном ремонте любой официальный дилер на всей территории РФ откажет по причине того, что машина не проходит регулярное ТО у официалов.
Мой третий вопрос. Не имея статуса оф. дилера, ваша компания не может быть подконтрольна производителю (службе работы с дилерами автоВАЗа). Следовательно, все работы по замене в ваш основной/продленный гарантийный период будут приниматься в лучшем случае на уровне генерального директора вашей компании. Отсюда же следует, что все решения о признании случая гарантийным будут приниматься внутри и только внутри вашей компании. Т.е. будет "разбор по понятиям".
Мой четвертый вопрос. Гарантия приостанавливается в случае ликвидации юр. лица. Где гарантия того, что через некоторое время Автокомплекс не переформируется в Автокомплекс-2 и вся ваша путь даже внутренняя основная и продленная гарантия потеряет всякую юридическую силу?
Мой последний вопрос. Не страшно?