Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Victory, на первые три вопроса Вы ответили сами. Добавлю только к третьему вопросу о "понятиях". Все "понятия" прописаны в гарантийном договоре, исходя из этого документа и принимается решение. Я бы сказал так, не "по понятиям", а по закону.
4. Все, кто обслуживался в "Д-Сервис", получают гарантийное обслуживание и в "Автокомплексе". Продленная гарантия силу не потеряла.
Последний вопрос не понятен. Уточните вопрос. Кому и чего страшно?
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
 (495) 9-333-444 - автосалон
 (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru
|