Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2010, 13:25   #83
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,811
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Ларсон Посмотреть сообщение
Только вот не пойму зачем это всё Вам надо если уже и так стоит фильтр на рубке от клапана до адсорбера.
Если клапан работает нормально, то это конечно делать не надо. Это просто рассуждения для тех, кого этот клапан уже задолбал. В интернете на форумах различных марок автомобилей обсуждается этот вопрос - КАК УБРАТЬ КЛАПАН. Вот и я, когда понял, что и у меня клапан залип, тоже сначала захотел его убрать. Но пока будем беречь экологию.
А тема убирания клапана открыта для обсуждения.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - КАК ПОВЕДЕТ СЕБЯ КОНТРОЛЛЕР И БУДЕТ ЛИ ЗАГОРАТЬСЯ ЧЕК.

Последний раз редактировалось motobest; 27.05.2010 в 13:38.
motobest вне форума  
Вверх