Вот
тут и
тут про колодки много чего написано.
Мне больше понравился тест RIXENBERG -
1. противопоставить что-либо коэффициенту трения 0,6, стабильно державшемуся на отрезке от 4 до 6 МПа, никто не смог, даже АТЕ.
2. износ как рабочей поверхности диска (0,012 мм), так и фрикционного материала колодки (0,7 мм)
Для сравнения: ТИИР (Россия) 100 руб - ставят на заводе.
Колодки из Ярославля продемонстрировали невысокие фрикционные качества — 0,39 на «холодных» тормозах и 0,33 на «горячих». А после цикла многократных торможений коэффициент трения оказался и вовсе меньше нормы — 0,27. Это неприемлемо. И рекомендовать колодки ТИИР мы не стали бы — даже несмотря на полное восстановление после остывания (0,38).