Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2010, 15:10   #783
Nilromab
Новичок
 
Аватар для Nilromab
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Егорьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nilromab не успел проявить себя
Re: Тормозные колодки.

Вот тут и тут про колодки много чего написано.
Мне больше понравился тест RIXENBERG -
1. противопоставить что-либо коэффициенту трения 0,6, стабильно державшемуся на отрезке от 4 до 6 МПа, никто не смог, даже АТЕ.
2. износ как рабочей поверхности диска (0,012 мм), так и фрикционного материала колодки (0,7 мм)

Для сравнения: ТИИР (Россия) 100 руб - ставят на заводе.

Колодки из Ярославля продемонстрировали невысокие фрикционные качества — 0,39 на «холодных» тормозах и 0,33 на «горячих». А после цикла многократных торможений коэффициент трения оказался и вовсе меньше нормы — 0,27. Это неприемлемо. И рекомендовать колодки ТИИР мы не стали бы — даже несмотря на полное восстановление после остывания (0,38).
__________________

Существует много разных вещей, в которых я не разбираюсь. Но это не повод для того, чтобы не ложиться спать ночью. Просто это значит, что на следующий день я попробую себя в другом деле.

Последний раз редактировалось Nilromab; 27.05.2010 в 15:38.
Nilromab вне форума  
Вверх