Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2010, 15:37   #174
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Классификация авто

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
А Акцент тоже С класс.Опять маркетологи мутят?Да и 10ка там же,тоже маркетологи?Во как,маркетологи виноватыИли мы всю жизнь будем смотреть,кто,и,что за "бугром"говорит?Да,забы л,Нексия тож в С
Нексия тоже в С,всё правильно. По поводу длины Акцента не знаю,не буду говорить. Но B-это скорее городской автомобильчик(если классифицировать по применению,как описано в пресловутом "автомобиле года" на мейл.ру). Размеры,форма кузова(аэродинамическое сопротивление например) B-класса отличаются от класса С. B-класс не означает что это С-класс убогого качества!!! Вот это моё личное мнение. Но качество обивки то тут причём .

Если Автоваз решит себе в убыток закупать элементы салона самого высокого качества, то вряд ли он будет в классе выше. Чтоб на каком-то форуме 3 человека признали его классификацию верной.
Wamark вне форума  
Ответить с цитированием Вверх