Всем привет. расскажу нашу не самую веселую историю.
kashirin-denis, мне кажется, что у Вас похожее скоро вылезет.
Недавно тоже взяли Приору. Машинкой полностью довольны. И динамика неплохая, и движок радует, "лежачие полицейские" пофиг и т.д...
Если бы не одно но...



Машинка прошла 480 км, полетела правая наружная граната. Все бы ничего, только находились в это время за 400 км от Питера.
Позвонили в Питер-Ладу, где и приобретали машину. Ну знание девочкой из сервис-цента географии просто убило. Она сказала, что ближайший центр в Тверской области это Нижний Новгород.... Хотя потом выяснилось, что Тверь все-таки. Ну это ладно. Нам предложили добраться своим ходом до Питера или Москвы, а тут вас уже типа сделают.
Угу, конечно, пошла искать эвакуатор в деревне на 30 домов. Как ни странно, ни одного не завалялось.
Ну затем она предложила нам поменять своими силами сам шрус. И только его!!!!!! Про привод целиком не было сказано ни слова. И снимем мы Вас с гарантии только на шрус. ОК, без проблем, руки не из жопы растут, купили, поменяли, приехали. Цена вопроса: 765 р. - шрус, 300 р. - вороток с головкой, около 200 - поездка на электричке до магазина и обратно, 700 р. - пропавшая путевка на охоту и 2 см стертых ног, пока доползли до электрички 7 км. Деньги небольшие, но выходные в одном неприличном месте.
Приезжаем в Питер-Ладу. Нам бла-бла-бла, какая неприятность, да быть такого не может, у Приор никогда таких проблем не возникало, и вообще мы такие крутые, пальцы веером, сопли пузырями, все зубы в наколках, ни фига не потеем.

Приезжайте в будний день, вот Вам и ТО-1 пора делать, как раз и разберемся.
Тем временем справа появились непонятные щелчки при трогание с места.
Приехали на ТО. Ответ один. Нам нечего предъявить Автовазу, т.к. это вмешательство третьих лиц. Вот если бы вы поменяли весь привод целикооооооом, вот тогда бы все нормуль было. И щелчки у вас во внутреннем шрусе из-за того, что вы сами поменяли наружний. Вот так вот. Теперь меняйте целиком привод за свой счет. А это 3200.
И уже мастер по приемке автомобилей сообщает нам, что это далеко не первый случай с Приорой, и что нам обязаны были предоставить эвакуатор хоть из тундры. И на ушко мне говорит, что он понимает прекрасно все. И что это конечно была бракованная граната, и что привод явно бракованный весь... но... официально сделать нельзя ничего.

Сидим теперь в интернет-кафе ждем машинку с ТО.
Вопрос даже не в том, что запчасти бракованные, а то что дилеры посылают куда подальше клиентов. Что бы вы сделали в такой ситуации? Вызвали бы из Питера эвакуатор за свой счет, разнесли бы салон? Абыдна, да?