Цитата:
Сообщение от Dyman89
опять что ли фильтр херовый попался
|
Трудно сказать однозначно. Вообще подделок очень много.
Качество фильтров и подделки
Какие сюрпризы преподносят плохо сделанные фильтры? Встречается недостаточная герметичность завальцованных соединений - в этом случае масло вытекает из фильтра. Фильтрующий элемент может быть слишком плотен - это снижает ресурс фильтра.
Если перепускной клапан открывается при слишком низком давлении, двигатель обречен работать на неотфильтрованном масле. Если обратный клапан отсутствует или установлен без уплотнения, масло в остановленном двигателе стекает в поддон картера и при пуске возникает эффект “сухого трения”. Как уже упоминалось, это значительно снижает ресурс мотора.
Продукция известных фирм подобными дефектами не страдает. Но палитра нашего рынка пестра: встречаются и полукустарные изделия, и подделки под известную марку. Иногда, чтобы не иметь неприятностей, фальсификаторы (чаще всего азиатские) меняют одну букву в названии фирмы. Например, вместо Champion пишут Shampion в надежде, что покупатель не разберется, а фирма не привлечет к суду. О качестве таких изделий даже говорить не хочется.
Известны случаи, когда подделывают и российскую марку. У нас в лаборатории имеется фильтр, изготовленный в Арабских Эмиратах. На корпусе написано, что изготовлен в Италии, тут же стоит марка автоагрегатного завода в городе Ливны (без всяких изменений логотипа). Качество изделия очень плохое. Площадь шторки в этом фильтре занижена в три раза, герметичность неудовлетворительная.
Иногда бывают неполадки в самом двигателе, приводящие к выходу фильтра из строя. Например, корпус фильтра “раздувается” из-за неисправности редукционного клапана в системе смазки или использования моторного масла несоответствующей вязкости. Пока не будет устранена эта причина, фильтры станут выходить из строя без конца.