Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2010, 14:50   #4
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Классификация авто

Цитата:
Сообщение от Вяchesлав Посмотреть сообщение
Напрягите мозг хоть раз за всю тему и вдумываясь перечитайте этот пост 3 раза, и Вы поймете о чем речь и по какому принципу распределяют по классам автомобили...
Опять хамите? Иначе то не умеете? "Ты злишься, Юпитер, значит ты не прав!"(с) Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему. Я вас даже мозг не попрошу напрягать, просто кликните по ссылке http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...569521_4569513 и посмотрите к каким классам относится Аккорд и Сивик (седан), а не как Вы говорите D и E. Пока все Ваши аргументы сводятся лишь к хамству и принципу: "я прав потому, что у меня такая машина в семье имеется". Да запихайте приору хоть в Е класс, лучше то не станет. Поймите, лучше быть достойным представителем в своей категории, чем "недомерком" в классе выше. Рой Джонсом был просто первоклассным боксером, в "полутягах и тягах", но стал совершенно никаким посмешищем в супертяжелом весе, нарастив бока и вес. Да, "тяжем" он стал на время, но потерял всю боксерскую суть испоганив себе великолепную карьеру. Вот я Вам про это и говорю,можно искусственно раздуть размеры, пытаясь вкорячиться в класс выше, как Вы пытаетесь впихнуть Сивик в D а Аккорд в E класс, но истинным представителем класса все равно не станешь. Взять к примеру тот же Лансер 9 и X. 9й попадал в С класс, X раздули до D класса, по кузовным размерам шасси он существенно больше 9го, но японцы его не пихают в D класс, потому что он туда подходит по размерам, как это делают ВАЗовские маркетологи. Приора в сравении с Калиной - та же история, только "раздута" гораздо меньше, а по ширине вообще уступает, но при этом ее все равно пытаются силком пихнуть в класс, где она будет выглядеть "недомерком". Но, если хотите быть "недомерком" (в автомобильном смысле) вызывая смех и улыбку - ради Бога, Ваше право.
Krest33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх