Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2010, 14:52   #114
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,811
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

О некоторых российских разработках

Стоит особо отметить, что не все новинки, описываемые в тех или иных изданиях, так хороши, как это пытаются представить. Возьмем, например масляный фильтр КИНАП. Самарский завод, выпускавший аппаратуру (отсюда и название “КИНАП”), а потом и противогазы, подготовил свое изделие на основе корпуса противогазного фильтра.
Но компактность этого корпуса и, соответственно, малая площадь фильтрующего элемента обернулась пониженным ресурсом данного фильтра.

ВАЗ какое-то время ставил его на сборочном конвейере, но оговаривал пробег до замены 2 тысячи километров вместо обычных 10 тысяч. Или взять фильтр Ф83 краснодарского завода ЗИП. Идея дополнительной шторки, призванной производить грубый отсев крупных частиц, даже при открывшемся перепускном клапане неплоха, хотя и не нова. Имеются и зарубежные аналоги такой конструкции. Но при загрязнении (засмолении) этой шторки двигатель немедленно начинает испытывать масляное голодание. Если сразу же не сменить фильтр (водитель проигнорировал загорание контрольной лампы, или она неисправна, или в пути не оказалось запасного фильтра), то двигатель застучит и получит серьезные повреждения.

Холодный пуск с таким фильтром чреват возникновением “сухого трения” даже при открытом перепускном клапане: шторка плохо пропускает загустевшее на морозе масло. За рубежом подобные фильтры применяют в жарком климате или при стоянке машины в теплом гараже, а главное - в сочетании с высококачественным маловязким маслом. В настоящее время ВАЗ от использования этого фильтра отказался.
motobest вне форума  
Вверх