Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
При выборе масляного фильтра не следует руководствоваться соображениями престижности, «навороченности», физического объема, простой совместимости резьбы и так далее. Нужно выбирать то, что требуется вашему автомобилю. Поясним эту мысль на некоторых примерах.
Скажем, фильтр, предназначенный для Volvo, при постановке на жигулевский мотор вместо штатного чаще всего вредит делу: у этих двигателей разный литраж, разное расчетное давление при открытии клапанов. Свою роль играет и разная плотность фильтрующих шторок, способ их укладки, и масса других факторов.
Другой пример. Если на штатном фильтре нет никаких клапанов, значит, все их функции берет на себя конструкция мотора. Установка клапанного фильтра, пусть даже престижного и подходящего по резьбе, неизбежно нарушит работу всей системы.
Получается, что не обязательно дорогой фильтр лучше дешевого. Важно подобрать подходящий именно для вашей машины. Это можно сделать с помощью продавца-консультанта или непосредственно по каталогу фирмы с широкими производственным ассортиментом.
В качестве примера к последнему утверждению стоит упомянуть фирму Fram. Фильтры Fram уже 60 лет присутствуют на мировом рынке и применяются на европейских, американских, японских, корейских и российских автомобилях.
|