Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2010, 15:29   #209
Вяchesлав

Обожающий море
 
Аватар для Вяchesлав
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Вяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Классификация авто

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Опять хамите? Иначе то не умеете? "Ты злишься, Юпитер, значит ты не прав!"(с) Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему. Я вас даже мозг не попрошу напрягать, просто кликните по ссылке http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...569521_4569513 и посмотрите к каким классам относится Аккорд и Сивик (седан), а не как Вы говорите D и E. Пока все Ваши аргументы сводятся лишь к хамству и принципу: "я прав потому, что у меня такая машина в семье имеется". Да запихайте приору хоть в Е класс, лучше то не станет. Поймите, лучше быть достойным представителем в своей категории, чем "недомерком" в классе выше. Рой Джонсом был просто первоклассным боксером, в "полутягах и тягах", но стал совершенно никаким посмешищем в супертяжелом весе, нарастив бока и вес. Да, "тяжем" он стал на время, но потерял всю боксерскую суть испоганив себе великолепную карьеру. Вот я Вам про это и говорю,можно искусственно раздуть размеры, пытаясь вкорячиться в класс выше, как Вы пытаетесь впихнуть Сивик в D а Аккорд в E класс, но истинным представителем класса все равно не станешь. Взять к примеру тот же Лансер 9 и X. 9й попадал в С класс, X раздули до D класса, по кузовным размерам шасси он существенно больше 9го, но японцы его не пихают в D класс, потому что он туда подходит по размерам, как это делают ВАЗовские маркетологи. Приора в сравении с Калиной - та же история, только "раздута" гораздо меньше, а по ширине вообще уступает, но при этом ее все равно пытаются силком пихнуть в класс, где она будет выглядеть "недомерком". Но, если хотите быть "недомерком" (в автомобильном смысле) вызывая смех и улыбку - ради Бога, Ваше право.
Приора гораздо крупнее представителей В-класса. Чего Вы добиваетесь? Чтобы мы все с Вами согласились? Вы то уверены в своей правоте? Если да, то докажите не своими словами, а реальными фактами и ссылками, где Приора относится к В-классу.
Пока ни одного доказательства от Вас не последовало, кроме Вашего выдуманного мнения.
__________________
Вяchesлав-справедливый
Вяchesлав вне форума  
Ответить с цитированием Вверх