Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2010, 19:27   #462
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Программа утилизации

дядя Саша, спасибо за повесть! Как говорится: "Не в бровь, а в глаз."
Dmitriy_Demon, хорошо написал. Только это пока что ЭКСПЕРИМЕНТ.
А теперь о реалиях.
Многие наши граждане умудрились в нескольких местах встать в очередь. И если в самом начале этого "эксперимента" это было возможно даже в пределах одного бренда, то теперь ВАЗ такую возможность исключил программно. В связи с постоянным совершенствованием процесса работы по программе возникают разные непонятки. Что не самым хорошим образом отражается на потребителях (читать дядю Сашу).
Так вот о "двойниках". Приезжали сегодня к нам двое таких. Сдали утиль, осмотрели новые машинки, получили выписки в кассу, оплатили все, дождались своей очереди на оформление и .... кирдык! У обоих оказалось уже зарегистрировано свидетельство об утилизации у другого дилера ВАЗа. Причем как уверяли клиенты они об этом "ни коим образом не уведомлены". Мало того. Согласно "выписанным" им свидетельствам, они и утиль свой обязаны сдать по месту обращения. Это все выяснилось в процессе общения с их дилерами. Уж почему и как получилось, что люди не в курсе всех нюансов, я не знаю. И началась эпопея в обратном порядке. Вплоть до возврата утиля.
Правда один сказал, что он уже устал мыкаться. И упросил утиль оставить на месте, а он оперативно анулирует свою заявку у другого дилера.
В связи с тем, что количество свободных сертификатов все таки уменьшается быстро. Я бы рекомендовал таким вот "двойникам" определиться в течении первых дней июня. А то можно остаться "не у дел".
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх