Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 11:44   #11
Автокомплекс
Клубный менеджер

 
Аватар для Автокомплекс
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Автокомплекс станет известным достаточно скороАвтокомплекс станет известным достаточно скоро
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

ANPetrov1977, Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв!

По-поводу того, что автомобиль не осматривали. Чтобы его осмотрели, нужно было сказать об этом на приемке и в заказ-наряде бы отметили это. У Вас автомобиль не мыли? Когда моют, то осмотр делают в обязательном порядке.

По-поводу ожидания, пока автомобиль попадет в цех. Я Вас прекрасно понимаю, хочется, чтобы в оборот автомобиль взяли сразу же, но есть технологический процесс, который не всегда дают возможность это сделать. При сдаче автомобиля в ремонт закладывается определенное время на работу с ним, исходя из заявки владельца, если же в процессе находят еще какие-либо неисправности, то времени на их устранение нужно больше. Именно поэтому и случаются некоторые замедления. Я лично приношу Вам свои извинения за это ожидание. Уверяю, что это связано только с причинами, указаными мной выше.

Электрику Олегу обязательно пеередам Ваш положительный отзыв о его работе.

Спасибо что выбрали нас, ждем Вас снова на следующее ТО!
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному!
– принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444 - автосалон
(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru
Автокомплекс вне форума  
Вверх