| 
				
				Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
			 
 
			
			ANPetrov1977, Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв!
 По-поводу того, что автомобиль не осматривали. Чтобы его осмотрели, нужно было сказать об этом на приемке и в заказ-наряде бы отметили это. У Вас автомобиль не мыли? Когда моют, то осмотр делают в обязательном порядке.
 
 По-поводу ожидания, пока автомобиль попадет в цех. Я Вас прекрасно понимаю, хочется, чтобы в оборот автомобиль взяли сразу же, но есть технологический процесс, который не всегда дают возможность это сделать. При сдаче автомобиля в ремонт закладывается определенное время на работу с ним, исходя из заявки владельца, если же в процессе находят еще какие-либо неисправности, то времени на их устранение нужно больше. Именно поэтому и случаются некоторые замедления. Я лично приношу Вам свои извинения за это ожидание. Уверяю, что это связано только с причинами, указаными мной выше.
 
 Электрику Олегу обязательно пеередам Ваш положительный отзыв о его работе.
 
 Спасибо что выбрали нас, ждем Вас снова на следующее ТО!
 
				__________________Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС  - генеральный партнер Лада Приора Клуба!  Всё по-честному!
  – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.   Официальный дилер LADA 
Москва, ул. Академика Королева, 13
   (495) 9-333-444 - автосалон
   (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru |