Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 12:10   #767
BALLU
Втянувшийся
 
Аватар для BALLU
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-Priora
Сообщений: 276
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
BALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скоро
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение)

В общем покопался немного, вопросы позадавал!
Итог такой: подвеска Stinger и GTpro с занижнием на Приору - это переход на 10ю подвеску с использованием унифицированной опоры Evolex специально выпущенной для перехода Приоры на 10ю подвеску. Оригинальный 10й опорник, тот же Асоми например будет упираться в наш капот - цитирую слова специалиста GTpro! В Стингере используется 10я пружина Фобос -40, в ЖТпро собственного производства под 10ю с любым занижением.
Т.е. без перехода на 10ю подвеску пока только Клаксон -5 или -7, обещают Фобос -4, и на подходе Eibach -3.
__________________
Ветер в голове не может быть попутным!
BALLU вне форума  
Вверх