Никак не дает мне покоя эта ошибка 0441 с клапаном продувки адсорбера.
Ну потому, что это моя первая и пока единственная ошибка.:smile:
Так вот, если проанализировать ситуации после которых у меня загорался "чек", становиться ясно:
1-ошибка возникала, только после очень высоких оборотов при трогании с места (очень резкий старт);
2-в такой ситуации очень высокое разрежение во впускном коллекторе;
3-если в это время клапан должен был открыться, он мог не сработать из-за высокого разрежения (его просто присосало и он не смог открыться);
4-контроллер принимает это за неисправность и зажигает "чек".
Вывод:
Если клапан был неисправен и продувался - его нужно ремонтировать или менять, а если он исправен , а "чек" загорается...
Значит не надо резко стартовать или
поменять местами шлангочки на клапане (чтоб его не присасывало).
Но тут возникает вопрос, а хватит ли жесткости пружинки, чтобы клапан не открывало этим же разрежением?...
Надо пробовать.