Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 14:38   #6
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Никак не дает мне покоя эта ошибка 0441 с клапаном продувки адсорбера.
Ну потому, что это моя первая и пока единственная ошибка.:smile:

Так вот, если проанализировать ситуации после которых у меня загорался "чек", становиться ясно:
1-ошибка возникала, только после очень высоких оборотов при трогании с места (очень резкий старт);
2-в такой ситуации очень высокое разрежение во впускном коллекторе;
3-если в это время клапан должен был открыться, он мог не сработать из-за высокого разрежения (его просто присосало и он не смог открыться);
4-контроллер принимает это за неисправность и зажигает "чек".

Вывод:
Если клапан был неисправен и продувался - его нужно ремонтировать или менять, а если он исправен , а "чек" загорается...
Значит не надо резко стартовать или поменять местами шлангочки на клапане (чтоб его не присасывало).

Но тут возникает вопрос, а хватит ли жесткости пружинки, чтобы клапан не открывало этим же разрежением?...

Надо пробовать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 59.jpg
Просмотров: 10021
Размер:	52.7 Кб
ID:	36670  
motobest вне форума  
Вверх