Новичок
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
В этой теме до сих пор НЕТ ни единого плачевного случая. Всё обходилось до сих пор заменой узлов (например, про помпу на 37 тыках писАли). По гарантии же ГРМ не ремонтировали, это точно, хотя в гарантию этот ремонт должен войти обязательно
|
Преамбула. Писал еще где-то на 17 странице. На 9000 км при осмотре натяжного ролика метка ушла довольно таки далеко влево. Машина была на гарантии. Обратился в сервис. Ответили, что то того, что регулировочные работы в гарантийным случаем не являются. Так как не чего сложного в натяжение нет, сказали можно самому натянуть. Так и сделал. Перед ТО -2 поглядел на него, все ОК. На ТО не поехал. В апреле при 20000 решил проверить состояние роликов. Ослабил ремень, снял ролики. Вроде все нормально. Покрутил шкив помпы, Люфт если и был, то чуть заметный. Посчитал это допустимым. Все восстановил. Завел. Проехал км 300-500, вскрыл посмотрел повторно. Метка на месте, но вот что насторожило, ремень на опорном ролике располагался строго по правому краю. Раньше было где то от края 2мм. В это время мне пришла карточка вызов от дилера(ВАЗ) на бесплатную диагностику. Перед очередной дальней поездкой решил воспользоваться этим. Сделал заявку на осмотр привода ГРМ. Указал на данную проблему и напомнил про проблему с загнутыми клапанами.. Словом при осмотре вместе завели, еще раз они посмотрели, вынесли заключение что все нормалек. Вроде бы как успокоили. На следующее утро выехал из Перми в сторону Пензенской обл . Предварительно нарыв в инете справки про спецелизированныу сервисные центры крупных попутных городов. На границе Татарии и Ульяновской области остановился на ночлег. Среди ночи, 3 часа, решил прогреть салон. Завожу, странный шум. Глушу. Завожу. Открываю капот, шум из под кожуха. Глушу. Снимаю кожух. О ужас. Ремень на половину сполз с роликов и обоих шкивов. Метка ушла далеко влево. НА кожухе по внутренней стороне борозда от трения ремня. Причина слегка заметного шума. Вывесил правое колесо. 4 передача. Проверил метки. Небольшая надежда, все три на месте. Пытаюсь ремень выставить на место. Сползает. Ослабил При выставленных метках болт натяжного ролика и пытаюсь выстоновить натяжение. Не получается, метка не выставляется не то что по середине, даже как бы и не шевелится. Решил сто проблема в ролике. Связи по телефону нет. Принял решение добраться до поста ГАИ на галстуке, км 20, там у них есть хотябы связь. Респект 2 ребятам молодым из газели, вроде бы чувашские номера, дотянули до Цыльны. Пост ГАИ на замке. 40 км на очередном галстуке до Ульяновска. Респект дедуле,02 регион вроде. Вспомнил о записанных в в навигаторе о сервисных центрах Ульяновска. Один из них, в трех км от меня. О, связь появилась. 8 часов. Все газельки спешат. Звоню туда, заказываю эвакуатор. Привозят в сервис. Заявку оформляют на 3 часа дня. Много по очереди назначенных по времени на ТО. Часов в 10 заталкиваем во внутрь. Ребята расспрашивают, пытаются сделать что и я. Просят завести. У меня глаза из орбит. Настаивают. Завожу и тут же командуют глушить. Заключение, ремень сползает. Снимают опорные, ремень генератора, шкив ремня на коленвале, оба шкива распредвалов. Вывод. Значительный люфт помпы. Сам проверил на месте. Сильный люфт. Послали в магазин за помпой, тут же рядом. На вопрос, что брать, ответ, ту что по лучше, там знают. А там то и выбора нет. Она одного типа, которая на приору идет от ВАЗа. Что то за 600 руб. На коробке надпись, что на приору, то се. Принес, сравнили со снятой. На снятой лопасти из баббита чтоли, черного цвета, 7 лопастей. На купленной лопасти из металлических пластин, вроде 8 штук. Вроде все подходит. Ребята все восстанавливают. Заводим. Из не одетой на штуцер трубки с напором льется тосол. Думаю это проверка работы помпы. Доливаю тосол до нормы. За ремонт 900 руб. Словом, не сочтите за рекламу, сервис Авторай названием. Спасибо мастеру Денису и его ребятам. На вид они молоденькие, но я во всяком случае так считаю, ребята работали на совесть. Если что, спросят и попросят посмотреть более на вид опытных ребят или мастера. И мастер сам подойдет, посмотрит, где и сам подключается. Словом надо ехать др места в один конец еще 400 км. На заправке глушить боюсь, неприятный страх остался. Приехал до места, вскрыл опять кожух, завел, ремень строго по центру опорного. Немного отлегло. Решил, пока в Пермь не вернусь, чтоб не сглазить, отписываться не буду пока. Хорошая вещь, интернет и форум. Именно с него черпал информацию. Поэтому решил поделиться м и своей. Может и моя кому поможет сделать правильные решения. На днях очередной разок хочу посмотреть на привод. Пока все. Всем удачи на дорогах.
|