Цитата:
Сообщение от Tooth
Ржа появляется потому что сабля колхозно приделана гайками прямо к капоту без подложки, она натирает краску и стирает её в процессе эксплуатации.
|
Согласен, но считаю, что это не главная причина... Протирание ЛКП до железа с последующей его коррозией происходит также в местах соприкосновения уплотнительных РЕЗИНОВЫХ резинок дверей, пластмассовой рамки номерного знака (кто не проверял, советую посмотреть на всякий случай), опять таки пластмассовой защелки вышеуказанного молдинга в корпус. Мне кажется что основная причина - низкое качество грунта и вцелом ЛКП, а возможно и металла. У меня шестерка была 10-летняя, на крыле имелся скол до металла размером с пятикопеечную манету, его я лицезрел года 3 (пока не продал машину), и за все это время он даже не подумал ржаветь, и молдинги тоже, которые касаются кузова и крепятся посредством защелок в отверстия в кузове - и никакого намека на коррозию.
Одно не понятно, ухудшение качества покраски (по сравнению с десяткой, и даже с классикой) это такой маркетинговый ход автоваза?
О чем думал и продолжает думать производитель...