Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 23:34   #243
CS3A
Свой человек
 
Аватар для CS3A
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Выборг
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lancer IX 1,6
Сообщений: 691
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
CS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Классификация авто

Вот еще выдержка из Википедии:

"...Тем не менее, за прошедшие с начала разработки «десятки» более 20 лет (проектирование ВАЗ-2110 началось в 1986 году, спустя 3 года был собран первый опытный образец) уже неоднократно успела полностью устареть сама концепция автомобиля, и в первую очередь — выбранные для него соотношения габаритных размеров: для сегмента C «Приора» слишком коротка́ и узка́, так как длина седана этого класса к концу 2000-х годов приблизилась к 4,5 м (Ford Focus Mk. II: 4 488 мм; Chevrolet Lacetti: 4 501 мм) против 4,35 м у «Приоры», ширина — к 1,8 м; по сравнению же с современными автомобилями B-сегмента, сходными с ней по длине (Renault Logan: 4 247 мм; Hyundai Verna: 4 280 мм) она имеет излишне малую высоту, которая в этом классе уже перешла границу в 1,5 метра. В результате как по характеру внешнего вида, так и по габаритам и компоновке салона базирующаяся на кузове разработанной в конце 1980-х годов «десятки» «Приора» безнадёжно уступает иностранным автомобилям, даже моделям более старой разработки."

Опять же судят не по какому-то главному параметру, а по совокупности.
__________________
CS3A вне форума  
Ответить с цитированием Вверх