Re: Металлический стук-дребезг в двигателе
Теперь вылезло вот что... Вчера ехал гружоный и начало что-то цокать. Попытался понять откуда звук - вроде как сзади двигателя, ближе к генератору. Цокает и на холостых и под нагрузкой. Под нагрузкой цокает слышнее. Я бы даже сказал не цокает, а тикает. А началось всё вот с чего: зимой оборвало ремень и загнуло клапана. Притащили меня в сервис, гдет через неделю я забрал машину и появился тот самый металлический звон-дребезг о котором упоминалось в начале темы. Потом куда-то стал пропадать тосол, но вроде долил и держится на уровне. Потом стало пропадать масло-под машиной луж нет, в трубу вроде не вылетает. Приехал к тем же мастерам они сказали, что я неудачно поменял масло-перелил и выдавило что-то в двигателе со стороны генератора и из-за этого там подтекает. Действительно там было всё в масле. Показали какое-то запресованное технологическое отверстие. Сказали, что вот тут и подтекает и надо либо всё заного разбирать и высверливать это отверстие, а потом заного запресовывать, либо "прям ща" замазать герметиком. Сказали что эффект будет одинаков. Согласился на герметик. Сейчас масло уходит, ремень грм в масле, есть металлический стук-дребезг и к нему добавилось цокание(тикание). Машина стала хуже разгоняться. Может из всего вышенаписаного кто-нибудь может чего-нибудь сказать.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
|