Re: ФЛУД
Итак 22:30 я наконец дома. В час был в Дюке - слова, претензии, ожидание специалиста и моя машинка на стенде. 14:00 - начало работ. 15:00 - завершение. Вывод специалиста все ОК, кастер в норме, развал немного поправили. Выезжаю с инженером по гарантии на проверку. Меня не устраивает, он садится за руль - все в норме. Бог с ним может быть придираюсь. На трассу ехать отказывается - много дел. Выезжаю на трассу в сторону Ленинска до первой развязки. Беда - тянет. Приезжаю в Дюк 15:30. Беру специалиста на борт. Снова 5 км по трассе - согласен тянет. 16:00 я снова в Дюке у инженера по гарантии машина у ворот я пишу претензию на имя руководства. 16:15 машинка уже на подъемнике. Детальный осмотр расширенным персоналом выявляет смещение левой тяги. Получается все-таки разный кастер, который не ловит стенд. Ставят одну шайбу на правую сторону для выравнивания колес, действительно разница между колесами и аркой уменьшается с обоих сторон, но остается. 17:00 выезд на трассу в расширенном составе. У всех есть время )))). Тянет но не сильно, а может и не тянет а я придираюсь ? Снова на стенд на развал - схождение.
ИТОГ: 18:00 выезжаю из Дюка, с советом если будут претензии приезжайте куда нить подпихнем пару шайб на глаз. А как же так ? Ведь нормы, ведь углы ...Я так не хочу и не умею. Если стенд не может, зачем глазами делать ? Негатив какой то.
Единственный позитив это встреча с Лайнером и его поддержка. За что ему великое человеческое спасибо. Кстати я тебя послушал и кляузу забрал на имя руководства, поминуя добрые слова в адрес инженера по гарантии. Пусть скажет тебе спасибо при случае, хотя вряд ли он эту ветку читает.
Кастер, развал-схождение и ДЮК для меня больше несовместимы. Завтра записываюсь в ВК к Олегу на регулировку, который сразу указал на кастер, за что ему отдельно спасибо. Ну а потерянные деньги и время в ДЮКе за прошедший день буду рассматривать как превратности судьбы в надежде на предстоящего джокера )))). Всем кто дочитал спасибо.
|