Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2010, 20:14   #11
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стоит ли ставить защиту картера?

Мужики, конечно устанавливать защиту картера дело каждого. Я лично считаю что она нужна только для лоска под капотом - то есть как пыльник. Из своего опыта - эксплуатировал 2.5 года hyundai elantra БЕЗ защиты картера и вообще какого-либо брызговика. Всё было открыто и доступно - неразу нигде не ударился картером движка или АКПП. Купив Приору конечно был приятно удивлен щедростью автоваза - защита хоть и не из толстого металла,но всётаки есть,а дорожный просвет вообще меня разбаловал после иномарки и я даже в мысли не держу ставить защиту - я НИГДЕ ничего не задеваю. Просто на подсознании - я знаю где есть хорошая дорога - там и ездию. Думаете у нас в провинции дороги хорошие - да такие же руины как и везде,да и сейчас в деревню катаюсь - ограничение по скорости при прохождении ямок и оптимальный форватор - вот условия которые я соблюдал и соблюдаю не нуждаясь в толстой защите!
У моего приятеля Реношка Логан - тоже скажу я вам танк тот ещё ( по клиренсу) - так вот стоит защита картера хорошая, и уже вся исцарапанная и побитая, а вопрос в том как он катается - впереди бордюр и когда с ним подъезжаешь во двор,парковка "до упора" обычное дело,- на комменты мои по поводу отношения к авто, он говорит " Да защита стоит - ниче не будет"... кочки по тому-же маршруту по которому ездию я преодолеваются на скорости в 2 раза выше...Вот где собака зарыта. Поддерживаю целиком и полностью слова alexru по части рулежки,не отрицая тот самый процент когда на трассе отваливаются арматуры,рычаги и летят КУДА-УГОДНО ( не факт что в картер двигателя или под днище) - даже в лобовое стекло и на крышу, не обвешиваться же листами железными...Дорога есть дорога и факторов не зависящих от водителя очень много...
Вот такое мое личное мнение по поводу всяких защит...если конечно вы не учавствуете в ралли рейдах по пересеченной местности. ИМХО - приора итак очень адаптированный автомобиль к нашим дорогам ( кто катался на ино - поймёт)
Nikitos87 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх