Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 10:56   #458
Andvir
Интересующийся
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Volga Siber
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Andvir находится на правильном пути
Re: Ремонт и эксплутация

Ездил сегодня на диагностику подвески в "Ангри", взяли 200 руб и 50 р за диагностику ГРМ. Итог по подвеске: рекомендуют менять задние подшипники ступицы, рулевые наконечники, опорники передние. Парень молодой, говорю хочу ремень ГРМ проверит, он а сколько пробег, я ему ты смотреть будешь или по пробегу диагноз ставить. Открыли послушали, ролики не свистят, ремень вроде по центру, не съеден и не треснут, натянут нормально. Говорит мастер мол надо менять на воопрос почему, он мол их надо менять через каждые 30 тыс.... странный мастер. По подвеске: заднее колесо покрутил - менять подшибник ступицы нажал на перед машины - надо менять опорник, на рулевом наконечнике повесел - надо менять, я ему "сколько проедет?" - он "ну тыщ 20"... у меня годовой пробег 15 тыков. По их ценам работа :замена заднего подшибника - 250 р штука, замена рулевого наконечника - 200 р. штука и потом на развал - 400р. Замена ГРМ - 700 р. Вот как то так съездил...
Andvir вне форума  
Вверх