Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 12:08   #560
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
140 коней на трассе используются на обгонах, и там как раз очень сильно ощущается каждая лошадь. Да и отец мой на трассе 100-120 редко ходит, обычно 120-140, а бывает и 160.
И я не говорю об экономии, я говорю о том, что кушает бензина столько же, а вот мощность и динамика совершенно другая. Про остальное я даже не заикаюсь.
Мощность используется на максимальной скорости, а вот при разгоне важен такой показатель, как крутящий момент. Да, кстати, по динамике приора не уступает цивику, о чём говорят результаты заездов на квотере. Есть тема в разделе Lada Race - там были результаты такие. Не стоит обольщаться объёмом 1,8 и мощностью 140 коней. Это вовсе не значит, что они лучше, чем 1,6 л и 98(108 в реале)коней
YARYCK вне форума  
Вверх