Цитата:
Сообщение от Alex Cone
Если не осведомлен в этом вопросе, то думаю не стоит рассуждать и вводить людей в заблуждение, проведи краш тест с пластиковым капотом и крыльями и с железными потом рассуждай, в капоте у приоры очень много важных элементов пассивной защиты, прочитай про это.
Те, кто хотят при аварии увидеть в салоне все что находиться под капотом, пусть ставят крылья и капот пластиковые.
П.C. к чему вообще фотка разбитой десятки????
|
1. Знаешь больше - дай ссылку, а не пиши "прочитай про это". Мои доводы написаны основываясь исключительно на собственном опыте ДТП (с приорой в том числе).
2. Внимательно читаем пост и осмысливаем еще раз "в первую очередь безопасность, а потом красота".
3. Это результат моего столкновения. С приорой фоток нет, но при незначительном ударе крыло сложилось в хлам.
4. Крыло заводское приоровское в руках приходилось держать? Мне да. Много там элеентов пассивной защиты?
Отделяем мух от котлет, а потом дискутируем.
ЕЩЁ РАЗ акцентирую внимание на том, что любое изделие должно быть сначала безопасным,а потом красивым.