Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 15:46   #51
Ku6a6
Постоялец
 
Аватар для Ku6a6
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Ku6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Пластиковые крылья на приору(первая примерка)

Цитата:
Сообщение от Alex Cone Посмотреть сообщение
Если не осведомлен в этом вопросе, то думаю не стоит рассуждать и вводить людей в заблуждение, проведи краш тест с пластиковым капотом и крыльями и с железными потом рассуждай, в капоте у приоры очень много важных элементов пассивной защиты, прочитай про это.
Те, кто хотят при аварии увидеть в салоне все что находиться под капотом, пусть ставят крылья и капот пластиковые.
П.C. к чему вообще фотка разбитой десятки????
1. Знаешь больше - дай ссылку, а не пиши "прочитай про это". Мои доводы написаны основываясь исключительно на собственном опыте ДТП (с приорой в том числе).
2. Внимательно читаем пост и осмысливаем еще раз "в первую очередь безопасность, а потом красота".
3. Это результат моего столкновения. С приорой фоток нет, но при незначительном ударе крыло сложилось в хлам.
4. Крыло заводское приоровское в руках приходилось держать? Мне да. Много там элеентов пассивной защиты?
Отделяем мух от котлет, а потом дискутируем.
ЕЩЁ РАЗ акцентирую внимание на том, что любое изделие должно быть сначала безопасным,а потом красивым.
__________________
Ku6a6 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх