Цитата:
Сообщение от Ku6a6
1. Знаешь больше - дай ссылку, а не пиши "прочитай про это". Мои доводы написаны основываясь исключительно на собственном опыте ДТП (с приорой в том числе).
2. Внимательно читаем пост и осмысливаем еще раз "в первую очередь безопасность, а потом красота".
3. Это результат моего столкновения. С приорой фоток нет, но при незначительном ударе крыло сложилось в хлам.
4. Крыло заводское приоровское в руках приходилось держать? Мне да. Много там элеентов пассивной защиты?
Отделяем мух от котлет, а потом дискутируем.
ЕЩЁ РАЗ акцентирую внимание на том, что любое изделие должно быть сначала безопасным,а потом красивым.
|
Читай внимательно. Про защиту в крыльях ни слова небыло сказано, так как её там нет, защита в капоте. Я не против пластиковых крыльев, но вот делать пластиковые крылья и пластиковый капот, как тут выше кто то написал - вот это уже жестяк.
По повду ссылок, если интересно думаю сам найдешь, просто если доказываешь что капот и крылья при столкновении ниче не дают, тогда давай ссылку на подтверждение своих слов.