|  04.06.2010, 00:15 | #10 | 
	| Московская ячейка 
				 
				Регистрация: 19.04.2010 Адрес: Москва ЮАО Москворечье-Сабурово Возраст: 40 Пол: Мужской 
					Сообщений: 59
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0      | 
				
				Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от artemius  Добрый вечер!Сегодня случился форс мажор, сломалась дверь, точнее не открыавлсь, поехал в автокмплекс без записи.
 приехал во второй половине дня около 5 было уже. Приняли без записи, но предупредили что могу не успеть попасть к мастеру (была очередь).
 Что понравилось:
 Все очень доходчиво и вежливо объясняют, что, куда и почему. к 20-30 я все же попал к автослесарю, но к сожалению он не смог мне поменять, т.к гарантийный менджер уже ушел ( но тут я сам виноват, надо было раньше приехать)...
 Единственное что огорчило, что поначалу мне стали гговорить, что моя машина слетела с гарантии, т.к я поставил сигнализацию в дргом месте...(в том другом месте есть сертификат, и они мне дали гарантию на свою работу 3 года)
 но в конечном итоге мы пришли к общему мнению, что определимся после самого осмотра...
 Как я рассуждаю:
 Если я поставил доп оборудование в другом месте, то этот факт ведь не означает что я слетел с гарантии, т.к не понятно в чем проблема, или некачественная установка или заводской брак. и причину же можно определить при осмотре... или я не прав?
 да и к тому же, ведь доп оборудование разное бывает, если оно связано с электрикой, то как это может влияет на механические части автомобиля или двигателя....
 |  Как я понимаю, если ты поставил сигнализацию, то с гарантии могут снять только электрику, но если есть сертификат на то что эта контора может ставить эту сигнализацию, то по идеи не должно быть проблем.Ну это только мои представления.
		 
				__________________   | 
	|   |   |