Цитата:
Сообщение от saken.001
У меня норма+ и проблем с закрытием не возникло.А на счёт иномарок я не только видел но и сам закрывал и закрываю радиатор.У меня была такая проблема на мицубиси паджеро 3-забор воздухана выведен из под капота и хапает тот воздух который приготовила природа,сапун тоже выведен в воздухоочиститель.В итоге в сильные морозы поток холодного воздуха встречается с тёплым из сапуна и сапун перемерзает,в следствии чего в лучшем случае выкидывает масло через щуп,а в худшем выдавливает сальники.Так что теперь я научен и всегда на зиму закрываю радиатор хотя бы на 2/3 в зависимости от погоды.
|
У меня тоже была мицубиси паджеро 3 - турбо дизель. Так там вообще смех да и только. едешь 40 км/час - все ок. Едешь 60 км/час - глохла через какое то время. Постоит с пол часа - все ок. Не могли понять в чем дело. Оказывается что топливные трубопроводы идут по дну кузова и в них салярка просто на большой скорости - густела от холода.