Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)
Dyman89 Установка (тюнинговой)г.п любой решает проблему полого вторичного вала. Вопрос твой в другом, дело в том что г.п которые выше 4.3 т.е. 4.5 4.7 4.9 5.1 они как говорят сырые, метал не имеет нужной степени закалки( если не так поправьте) , а следовательно не надежны. Какое масло не залей такие пары медленно но верно заканчиваются,зубцы стираются. У меня был опыт с парой 4.7 на 103 , через год эксплуатации примерно 10-15 пробего точно не помню, каробка сломалась стерлись зубья. Поэтой причине мой выбор пал на ряд с парой 4.1 тем более она заводская ее ставили на 1.1 или 1.3 двигатель.
|