Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2010, 17:41   #1752
RedWhite
silver football orakul 2011
silver football orakul 2012
silver football orakul 2013
silver football orakul 2014
silver football orakul 2015
silver football orakul 2020
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: ОRENBURG
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: мокрый асфальт
Сообщений: 12,991
Сказал(а) спасибо: 950
Поблагодарили 648 раз(а) в 372 сообщениях
Вес репутации: 28
RedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA

mustis а объем продаж это не показатель?
граждане нашей с вами страны предпочитают приору!!!!
вот он факт
а там доказывай не доказывай это дело пятое уже.

ты идешь в автосалон ВАЗ с деньгами реальными или виртуальными (кредит) и выбираешь авто.
какое авто ты выбираешь???
правильно - то которое тебе больше нравится.
а почему авто тебе больше нравится???
по совокупности параметров - то есть в итоге.
и у тебя нет желания вложить бабки в ненужный проект.
и человек со своими деньгами делает осознанный выбор (это не покупка носков).
и выбирает следующее авто:
1. приора
2. самара
3. калина.

объем продаж как раз показатель который показывет эффективность работы автозавода и желания его потребителей по данной конкретной модели.

это законы экономики, который мы с вами не отменим)))))))))))))))))

Закон спроса и предложения — объективный экономический закон, устанавливающий зависимость объёмов спроса и предложения товаров на рынке от их цен. При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше на него платёжеспособный спрос (готовность покупать) и тем меньше предложение (готовность продавать). Обычно цена устанавливается в точке равновесия между предложением и спросом. Закон окончательно сформулирован в 1890 году Альфредом Маршаллом.

mustis я написал все доступно.

Последний раз редактировалось RedWhite; 04.06.2010 в 18:11.
RedWhite вне форума  
Вверх