Тема: паук
Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2010, 18:09   #745
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: паук

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
По любому нужно перевести под евро-2 или 0.Смотря что нужно.
Именно так и есть. В пауке имеется отверстие под один датчик кислорода. Если шить под евро 2, то он будет задействован и к самому этому датчику нужно покупать удлинитель, т.к. штатные провода не достают, потому что отверстие в пауке дальше, чем в катализаторе. Если делать прошивку под евро 0, то этот датчик можно вкрутить как заглушку и ничего подсоединять не надо. Пауков под 2 датчика не существует для Приоры, только в катализаторе.
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх