Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2010, 11:28   #92
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от Плохиш Посмотреть сообщение
Да если у вас где нить в горах или еще какой жопе лопнет ремень хоть на 16 , хоть на 8 кл, все равно поедете на буксире в ремонт
Не скажи,на десятке лопался на трассе в 300 км от дома,в запасе ремень был,полчаса-час и все готово.И на Приоре вожу с собой ремень,из всех причиндалов которые еще нужны,чтоб ремень на трассе поменять,это надо комплект ключей,куда входят и головки и удлинитель,чтоб добраться до болта шкива коленвала.А на 16 кл. на буксире и дорогостоящий ремонт.Но я согласен,смотри за роликами и ремнем и ни чего такого не случится.
Веймар вне форума  
Ответить с цитированием Вверх