Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2010, 15:46   #12
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 71 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 17
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20"

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
leo75, слушай, по твоим ссылкам посмотрел и задался вопросом. На сайте пружин кони пишут, что прогрессивные характеристики обеспечивают три варианта пружин-с переменным ходом витка, с переменной толщиной витка и бочкообразные. Почему тогда наши передние бочкообразные имеют линейные характеристики?.
всего не знаю, но...
приоровская пружина, на самом деле, не бочкообразная...
а цилиндрическая с подогнутыми крайними витками (и с разгрузкой боковой нагрузки штока стойки)
она, скорее, бананообразная :biggrin:

классическая бочка вот http://www.autobriz.ru/i/suplex5.gif
разницу от вашей видно http://images.yandex.ru/yandsearch?p...jpg&rpt=simage


http://www.crazy-russia.info/tuning_...tipodveski.php
leo75 вне форума  
Вверх