Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2010, 20:53   #194
Демьян
Знаток
 
Аватар для Демьян
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 63 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 17
Демьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком света
Re: Своими руками

Здравствуйте! На моём авто педаль сцепления, ниже уровня педали тормоза примерно пару сантиметров. Не порядок. Когда забирал из салона, не обратил внимания. Был счастлив, что ПТС ждал всего 2 дня. Потом, по опыту эксплуатации своей бывшей, 99-й. Подумал что, вопрос решится быстро(регулировкой). Я, ошибся. Купил талмут, листал два вечера, ни чё кроме 27мм между барашком тросика и лапкой, не нашёл. Загленул в педальный узел с переноской. О, боже! Н...ть этому конструктору в руки, за такой механизм. Снять, можно, но поставить? Нужно обладать гибкостью тела гимнаста, и тоненькими пальчиками. чтоб воткнуть скрепку на ось троса. Чёт я долго разглагольствую. Снял резинку с педали. Просверлил по углам 4 отверстия на 4.3мм. нарезал резьбу на 5. Вырезал из транспортёной ленты(чё под рукой было) 3 слоя по 8мм. Просверлил резину. Прикрутил на винты с потай-головкой. на 5мм. Получилось немного жестоко, но зато по нашему и надёжно. Теперь не надо тянуть носок как на строевой в армии. А перед ТО, я эти винты выкручю, и вставлю родную резинку. И напрягу гарантийщиков.Вложение 37101

Вложение 37102

Последний раз редактировалось Демьян; 23.01.2012 в 21:40.
Демьян вне форума  
Ответить с цитированием Вверх