Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2010, 10:17   #2125
xenvas
Освоившийся
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Н. Новгород
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: M2141; ВАЗ-217130
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
xenvas имеет великолепную ауру вокруг себяxenvas имеет великолепную ауру вокруг себяxenvas имеет великолепную ауру вокруг себяxenvas имеет великолепную ауру вокруг себяxenvas имеет великолепную ауру вокруг себяxenvas имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Цитата:
Обычно МТБЭ называют не присадкой, а компонентом бензина. Присадки это ферроцены или тетраэтил свинец. Вот этих действительно надо боятся.
Зачем? Зачем добавлять тетроэтил свинец, если уже присутствует МТБЭ?

Цитата:
Насчет весь мир не боится, например в америке МТБЭ запрещен.
Я не знаю такой страны — америка. Уточните координаты, плизз.

Что касается США, то своё время МТБЭ был как раз законодательно навязан
Бушем-старшим как основная октановая добавка к топливу. Однако впоследствии "зелёные" доказали вредное влияние МТБЭ на экологию (не на автомобили, заметьте) и в ряде штатов его использование действительно запрещено. Тем не менее США остается лидером по производству и потреблению МТБЭ, хотя намечается тенденция по отказу от метил-трет- бутилового эфира в польху этил-...-эфира, но тому причиной, повторюсь, не влияние на технику, а экология

Цитата:
Насчет % содержания МТБЭ в разных бензинах тут с точностью до наоборот. 92-й бензин обычно делают на заводе без добавления МТБЭ. В 95-м его около 7%. Все таки это не дешевый компонент.
Есть разные способы получения бензина, и они различаются кроме прочего октановым числом на выходе.
Поэтому для большинства устаревших российских производств проще выработать низкооктановый бензин и "догнать" его до 92го. Именно этим можно объяснить большой процент содержания МТБЭ именно в 92м бензине. 95й и выше получают на достаточно совершенных производствах, и потому необходимость присадок в них ниже.

Да, и насчет того что МТБЭ "не дешовый компонент".
Вовсе наоборот: МТБЭ был выбран именно потому что это самый дешевый вариант.

Цитата:
Еще раз уточню это для нормальных заводов. На подпольных могут 98-й получать из какого-нибудь 65-го и китайской присадки.
Ну тут Вы себе сами противоречите. Зачем подпольщикам производить 98й путём лошадиной добавки "не дешевого компонента"? А самая дешевая "китайская присадка" — всё тот же МТБЭ. Уж от его-то производства КНР откажется в последнюю очередь: там мало следят за экологией.


Основной недостаток для автомобиля у МТБЭ в том, что он слишком летуч и быстро испаряется. Поэтому бензин с ним начинает быстро терять октановое число.
Можно убедиться в этом заправив неполный бак (дабы в баке испорялось лучше) и поездить через неделю. Ехать будет хуже чем на свежезаправленном.
... в этом кстати причина почему МТБЭ не применяют для "облагораживания" совсем низкооктановых бензинов: быстро выветрется.
xenvas вне форума  
Вверх