Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2010, 12:36   #198
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Своими руками

Да все элементарно - в конструкции сцепления ничего не уменьшилось,просто при меньшем ходу педали сцепления ( на толщину накладки) результат такой-же как и при большем нажатии без неё. Вобщем удобство для водителя,которое я бы сто раз оспорил.
Не зря её делают чуть пониже,т.к. площадка для отдыха левой ноги находится ещё ниже - при резкой переставке ноги с отдыха,можно тупо зацепиться и просрать "момент" который зимой может дорого стоить. Многие наоборот педаль в пол утапливают чтобы ход был минимальным и нога ложилась с площадки отдыха на один уровень. Как то так.
Кстати не знаю как у вас - на старте действительно надо в пол утапливать сцепуху,но когда едешь по хорошей дороге и неспешно четко включаешь передачи - можно как раз эти 3-5 см и недожимать. Переключается четко без натуги.
Nikitos87 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх