Re: Своими руками
Да все элементарно - в конструкции сцепления ничего не уменьшилось,просто при меньшем ходу педали сцепления ( на толщину накладки) результат такой-же как и при большем нажатии без неё. Вобщем удобство для водителя,которое я бы сто раз оспорил.
Не зря её делают чуть пониже,т.к. площадка для отдыха левой ноги находится ещё ниже - при резкой переставке ноги с отдыха,можно тупо зацепиться и просрать "момент" который зимой может дорого стоить. Многие наоборот педаль в пол утапливают чтобы ход был минимальным и нога ложилась с площадки отдыха на один уровень. Как то так.
Кстати не знаю как у вас - на старте действительно надо в пол утапливать сцепуху,но когда едешь по хорошей дороге и неспешно четко включаешь передачи - можно как раз эти 3-5 см и недожимать. Переключается четко без натуги.
|