Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2010, 17:38   #1182
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: С иномарки на Приору

Немец - машина сердца.
Японец -машина ума.
Эта мудрость с 90-х годов ещё всем известа. И по собственному опыту жизненному могу сказать вот что:
Надёжнее в эксплуатации,ремонтоприго нее и технологичнее однозначно японцы - немцам до японцев как до Китая раком,и это не связано с тем что они не могут делать так-же,- они не хотят так делать, у них своя концепция. Я буду с любым спорить по этому поводоу с пеной у рта, и причин и доказательств тому очень много. Первая из которых - в Японии катострофически нехватает ресурсов, агрегаты японцев (сборочные еденицы) чаще всего можно собрать по отдельности - будь то стартер или тупо рычаг подвески. У немцев тенденция другая - они любят продавать всё сборочными узлами (налог на сборочную еденицу при изготовлении в Германии составляет 30%,-считайте сами сколько реально стоит эта деталюха).
Качество исполнения немца в плане покраски,кузовщины и эргономичности с внутренним комфортом просто непривзойдённо - японцам до них как до того-же Китая раком. Шумоизоляция выше,слой лако-краски толще на 30%, при том как оцинковывают гольфы и пассаты с погружением в ванну...это мужики надо видеть! Кузова полностью оцинкованны и японцам до этого очень далеко.

P.S. Сейчас сидеть и спорить что лучше взять немца и японца смысла нет. На этот вопрос можно ответить дважды и по разному (как я считаю):
Если бы я брал б.у. автомобиль я бы однозначно взял японца и корейца,- б.у. немец извините меня "дырка" в кармане.А эти - и недорогие и надёжные лошадки которые составляют золотую середину автопрома.
Если бы брал новый автомобиль то 100% немецкий - сейчас на машинках люди катаются по самым большим показателям 3-5 лет,ну и пускай под 100-150тыс. пробега,- ни та ни другая машина за это время эксплуатации ОДНОГО (хорошего,рукастого и умного,который РАБОТАЛ и заработал на такой автомобиль и по видимому с мозгом дружит) хозяина не будет особо ломать вам уши - если и будут поломки то гарантийные и мелочёвые. Но немец по своему комфорту впереди планеты всей - только поэтому немец

p.s. Приора-мобиль кстати вобрала только одну положительную черту из всех на мой взгляд - можно купить подетально всё что угодно. Но наверно не потому-что русские такие продвинутые,а потому-что приора рассыпится уже тогда,когда иномарки только начнут "жаловаться" на свои года.
Nikitos87 вне форума  
Вверх