Прошил у Павла. Какая прошивка не знаю.
Могу сказать только вот что - расход в городе при самой экономичной езде 7.9 меньше просто не добьёшься. Если выкручивать до 3-3.5 оборотов то полнимается до 8.5 прям махом ( по бортовику).
Ещё сугубо личное мнение - когда приехал на ТО1 мне там чето клемму снимали,промазывали салидолом контакты и повидимому обнулились показания ЭБУ - я когда выехал из сервиса ( поменял масло минеральное заводское на Мобил-1 синт.) думал что химики Мобил-1 просто профи - это ж надо такая разница. Потом покатался и привык, ощущений после 2 поездки оже таких не испытывал кайфовых, затем я чето чистил под капотом все с тряпкой и пришлось снять клемму - когда вновь всё поставил и поехал ощущения те-же. Как будто там лошадей 20-30 просыпаются...фик знает чё такое. Есть тому объяснение вообще мужики?
По поводу ускорения - я больше 3.5 тысяч не кручу двигатель. Он очень шумный, русский, да и если чесно не комфортное это дело в русской машине разгоняться. Кстати мне лично до 3.5. разгонная динамика автомобиля нравится.
P.S. Все познается в сравнении и вот найти бы факты ( из практики ) которые можно сравнить - я лично могу вот чё понаписать:
1я скорость до 20км.ч.
2 до 40
3 до 60
4 до 90
Вот эти показатели когда машина едет ровно и при переключении на повышенную двигатель "дышит" а не "душится", "душится" и просит включить пониженную если хотябы раньше на 10 км.ч. включить скорость из представленной выше таблицы. Я просто вот к чему - пишут что после прошивки можно не так часто работать механикой,-у меня всё как было так и осталось. Из существенного прироста - на 1 и второй передаче разгоняется с низов намного лучше. Дальше- одинаково. У меня вон дружаня для экономии пятую врубает на 60 км.ч. на стоковой прошивке,я не могу так сделать иначе при нажатии на газ двигатель буркает и хочет выпрыгнуть из капота...жалуется что мало тяги вобщем

Короче пишите свои замечания и заметки- очень интересно. Может мне у Пашки другую версию просто нада поставить.